Кабриолеты Saab 9-3 и Volvo C70 получили высшие оценки в краш-тестах продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
01.06.2007Москва

Кабриолеты Saab 9-3 и Volvo C70 получили высшие оценки в краш-тестах

Кабриолеты Saab 9-3 и Volvo C70 получили высшие оценки в краш-тестах

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Кабриолеты Saab 9-3 Convertible и Volvo C70 2007 модельного года получили наивысшую оценку безопасности - Top Safety Pick - в результате краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Автомобили тестировали при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади. По правилам IIHS, для того, чтобы кабриолет получил награду Top Safety Pick, он должен не только обеспечивать безопасность пассажиров при столкновении, но и иметь устройства, защищающие их головы в случае опрокидывания машины, а также систему стабилизации.Кроме Saab и Volvo, в исследовании принимали участие еще восемь машин с отрытым верхом (в порядке уменьшения оценок за безопасность): Mitsubishi Eclipse, Volkswagen Eos, Chrysler Sebring Convertible, Toyota Camry Solara, Ford Mustang, BMW 3-series Convertible, Audi A4 Cabriolet и Pontiac G6 Convertible. Среди этих автомобилей наихудшие результаты показал кабриолет Pontiac: при ударе водительское кресло слетело с направляющих и сдвинулось на 10,2 сантиметра влево. В результате голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о приборную панель.

https://carsellers.ru/news/article/11082/
Источник: Lenta

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .