Фелипе Масса из Ferrari выиграл квалификацию Гран-при Бразилии продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Фелипе Масса из Ferrari выиграл квалификацию Гран-при Бразилии

Фелипе Масса из Ferrari выиграл квалификацию Гран-при Бразилии

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » На автодроме "Интерлагос" в Сан-Паулу, где состоится завершающий этап чемпионата мира по "Формуле-1" – Гран-при Бразилии, состоялась квалификация. Выиграл ее пилот команды Ferrari бразилец Фелипе Масса, который сумел опередить лидера общего зачета чемпионата мира англичанина Льюиса Гамильтона, выступающего за McLaren.Третье и четвертое места заняли финн Кими Райкконен (Ferrari) и двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо (McLaren). Как обычно в нынешнем сезоне все решилось на последних секундах квалификации, когда пилоты уже выжгли топливо и на легких машинах ушли на быстрые круги.Время Массы мог улучшить только Гамильтон, но англичанин не стал рисковать в последнем секторе, чуть сбросил скорость и в итоге финишировал вторым. После окончания квалификации он заявил, что второе место на старте его полностью устраивает.Напомним, что Гамильтон лидирует в общем зачете, набрав 107 очков. У Алонсо 103 очка, у Райкконена – 100. Эти три пилота претендуют на чемпионский титул, но с учетом результатов квалификации фаворитом выглядит англичанин. Решающая гонка сезона состоится 21 октября в 20:00 и будет показана в прямом эфире телеканалом РЕН-ТВ.

https://carsellers.ru/news/article/13050/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .