В 2008 году GM продаст в России 300 тысяч автомобилей продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В 2008 году GM продаст в России 300 тысяч автомобилей

В 2008 году GM продаст в России 300 тысяч автомобилей

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » General Motors планирует в текущем году продать в России около 300 тысяч автомобилей притом, что общий объем рынка легкового автотранспорта в нашей стране, по прогнозу концерна, достигнет 2,8 миллиона машин. Об этом в пятницу на пресс-конференции, посвященной представлению нового управляющего директора GM Russia & CIS и вице-президента GM Europe Криса Габби, сообщили представители американской компании.В General Motors также подтвердили свое намерение запустить на СП "GM-АвтоВАЗ" серийное производство второй модели в дополнение к внедорожнику Chevrolet Niva. Однако какой именно это будет автомобиль и сроки его появления в продаже пока не известны. Директор по развитию нового бизнеса GM CIS Хайди Маккормак уточнила, что в настоящее время в GM ведут только поиски подходящей модели из всего спектра машин концерна. Ранее сообщалось, что General Motors ведет переговоры с "Группой ГАЗ" о возможном сотрудничестве в области создания совместного производства по выпуску доступных компактных автомобилей. Крис Габби не разгласил детали переговорного процесса, заметив, что компания по-прежнему рассматривает возможность партнерства и с другими автопроизводителями.

https://carsellers.ru/news/article/14720/
Источник: Lenta

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .