Самый мощный Corvette разгонится до "сотни" за 3,4 секунды продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самый мощный Corvette разгонится до "сотни" за 3,4 секунды

Самый мощный Corvette разгонится до "сотни" за 3,4 секунды

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Chevrolet во вторник распространила державшиеся до этого момента в секрете данные о динамических характеристиках самой мощной версии суперкара Corvette - ZR1. Как говорится в официальном сообщении марки, с нуля до 96 километров в час автомобиль способен разогнаться за 3,4 секунды, до 160 километров в час – за семь секунд, а четверть мили машина проедет за 11,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час. Напомним, что Chevrolet Corvette ZR1 оснащается 638-сильным 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива в городском цикле, по данным Chevrolet, составит около 16,8 литра на сто километров пути, а на трассе – примерно 11,7 литра. От остальных модификаций Corvette новинка отличается капотом с прозрачной вставкой посередине, иным передним бампером с развитым спойлером, расширенными колесными арками с дополнительными вентиляционными прорезями, карбоновой крышей, новой выпускной системой и облегченным задним стеклом.Стоимость суперкара Chevrolet Corvette ZR1 в США составляет 103 тысячи 300 долларов.

https://carsellers.ru/news/article/16048/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .