Dodge Journey R/T отдадут фанату за миллион двести
Сразу надо сказать, экономить на покупке этого авто не стоит. Если уж понравилась она, надо брать в комплектации R/T. Тут одни диски чего стоят. Ведь автомобиль на 19-дюймовых колёсах смотрится гораздо выигрышнее, чем на 16-дюймовых. Да и вообще много мелких отличий, играющих явно в пользу более дорогой модели. Хотя бы хромированные накладки на патрубки выхлопной системы. Мелочь, а приятно. В целом, семейный минивэн, наверное, должен выглядеть именно так. Даже внешне достаточно большой, при этом, совсем не агрессивный внешне. Несмотря на 19- дюймовые колеса. Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Внутри все еще лучше. Места полно, что спереди, что сзади. Во всяком случае, если семья не претендует на рекорд по количеству детей или не возит повсюду с собой всех своих родственников – все поместятся внутри вполне комфортно. Если, всё-таки состав семьи больше пяти человек можно опционально установить третий ряд сидений. Ну а если нужно отвезти на дачу кучу барахла, все сиденья складываются ровно в пол и получается просто гигантский багажный отсек объемом 1561 литр в 5-местном варианте и 1461 литр в 7-местном.
Дабы дети были чем-то увлечены в дороге, причем, что в дальней, что в не очень, на потолке между первым и вторым рядом сидений установлен монитор, на котором можно показывать мультфильмы. Честно говоря, от такой привилегии не откажутся и взрослые, главное не забыть DVD-диски. Если такая неприятность всё-же случилась можно просто наслаждаться аудиосистемой. Звук у нее вполне приличный, супер чистым и качественным его не назовешь, но слух, точно не режет. Для удобства система оснащена тачскрином, главное разобраться в том куда и зачем нажимать – на это может уйти какое-то время.
На самом деле, внутреннее убранство, в принципе, оставляет приятное впечатление. Всё очень современно и красиво. А в максимальной комплектации вообще может дать фору аналогичному на более дорогих автомобилях.
Лестных слов достойна и подвеска Journey. Передняя – независимая типа MacPherson, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя - Независимая Multi-Link, винтовые пружины, газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пассажирам вполне комфортно в машине, что на большой скорости, что на маленькой. На ямах ее не пробивает, да и на трассе устойчивость авто впечатляет.
Кстати о трассе. Вот тут машина предоставила повод для критики. Это при том, что на нашей был установлен максимально мощный мотор объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Вот только мощность эта достигается только на 5 500 об/мин, да и крутящий момент в 256 Нм доступен только на 4000 об/мин. В городе может быть это и не сказывается, а вот на трассе тяжело. Обгон совершить совсем не просто, даже если ехать в ручном режиме. С одной стороны, автомобиль, конечно, семейный, и гонять на нём ни к чему, но все-таки если едешь за город часто приходится обгонять фуру или просто очень медленно едущую машину.
Разгон до сотни по документам – 10,8 секунд, а максимальная скорость 182 км/ч. Причем автомобиль разгоняется до нее достаточно уверено, вот только если ехать в таком ритме, то заявленный расход по трассе в 7,6 литров возрастает чуть ли не в два раза.
Не смотря на не самые впечатляющие динамические качества, автомобиль оставил приятное впечатление. Во-первых, он абсолютно удовлетворил запросы экипажа и быстро и комфортно довёз пассажиров от Селигера до Москвы. Во-вторых, объективно на роль семейного универсала Journey подходит практически идеально. Еще бы полный привод на него ставили, но это не планируется даже в перспективе: российский рынок будет довольствоваться только передним. Цена, правда, не такая низкая – 1 205 000 рублей. Почти 50 000 долларов за автомобиль такого класса – это серьёзно. Однако, это цена за самую дорогую комплектацию. Человек, прокатившийся на ней, скорее всего, будет готов выложить эти деньги.
Источник: AutoNews