Импорт японских машин в Россию упал до четырехлетнего минимума продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
05.02.2009Москва

Импорт японских машин в Россию упал до четырехлетнего минимума

Citroen извинился перед китайцами за осквернение образа Мао

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В декабрю прошлого года объем импорта новых автомобилей из Японии достиг минимального значения за последние четыре года – всего за месяц в Россию было ввезено 12,4 тысячи машин. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат".

По информации "Автостата", поставки "японок" в течение всего 2008 года постоянно снижались: с марта по октябрь в нашу страну ежемесячно ввозилось 50-60 тысяч автомобилей, а в ноябре объем импорта сократился до 34 тысяч машин. Как прогнозируют эксперты агентства, в текущем году поставки новых японских автомобилей на российский рынок продолжат снижаться, а импорт подержанных машин может сократиться еще более значительно.

Всего в 2008 году в Россию из Японии было ввезено 562,8 тысячи новых автомобилей всех типов, что почти на 40 процентов больше, чем в позапрошлом году. При этом на российский рынок приходится 8,4 процента от общего объема экспорта машин из Японии, достигающего 6,73 миллиона единиц в год.

Отметим, что на импорт автомобилей в Россию негативно повлияло укрепление курса иены и доллара, а также рост таможенных ставок на ввоз иномарок, которые с 12 января увеличились на 20-80 процентов.



https://carsellers.ru/news/article/20027/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .