SEAT Altea Freetrack: Тюнинг-ателье продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

SEAT Altea Freetrack: Тюнинг-ателье

SEAT Altea Freetrack: Тюнинг-ателье

Есть такое распространенное автожурналистское клише: "Рано или поздно каждый автовладелец задумывается о тюнинге своего автомобиля…". Как правило, его используют начинающие авторы, которым кажется, что они первыми придумали этот отличный заход к статье про очередное тюнинг-ателье или "прокачанную" версию серийного автомобиля.

Вот и мне, с наступлением весны, тоже захотелось подумать о тюнинге нашего тестового SEAT Altea Freetrack. Ну хотя бы гипотетически. В результате, я решил не выдумывать велосипед и, не найдя никакой информации по этому вопросу на сайте официального производителя и московских дилеров, решил узнать, что по этому поводу думает "коллективный разум" - форум сайта Seat-club.ru.

Так "Алтеа" выглядит во всей своей
Эта и другие интересные новости на вашем сайте » "хромированной" красе
SEAT Altea Freetrack: Тюнинг-ателье

Оказалось, что продвинутые российские "сеатоводы" украшают свои "Фритрэки" с помощью аксессуаров, которые продаются у финских дилеров SEAT. Подробный иллюстрированный каталог с этими "фенечками" можно скачать в формате pdf на официальном сайте финского представительства этой марки.

Просмотрев каталог я понял, что если бы Freetrack был моим, то я бы уже паковал чемоданы для поездки в "финку"! Чего стоят одни только набалдашники рычагов переключения передач (правда, самые интересные почему-то устанавливаются только на пятиступенчатые коробки) и агрессивная ячеистая решетка радиатора. А еще я бы не отказался от обтянутого кожей подлокотника между передними сиденьями и сабвуфера в багажнике.

Для любителей "блестящего металла" в этом каталоге много хромированных накладок на детали кузова и интерьера. Лично я могу обойтись без "гламурных" вкладок в "стаканы" приборной панели и металлических порогов, но вот поддон в багажник, сделанный под алюминиевый "профнастил", мне очень понравился. Кстати, его удачно дополняет накладка, защищающая верхнюю часть заднего бампера от повреждений при погрузке.

SEAT Altea Freetrack: Тюнинг-ателье

Оранжевая кожа, как на фотографии справа вверху, за дополнительную плату может появиться в салоне любого Seat Altea. Ей будут обтянуты козырек над панелью приборов, подлокотник, новый руль, дверные ручки, а также переключатель скоростей. Единственный минус - за ними придется ехать в Финляндию.

В этом каталоге нет цен, но зато для каждого аксессуара указан код, по которому его стоимость можно уточнить в любом финском автосалоне SEAT. Например, в расположенном неподалеку от российско-финской границы Auto-Berner.

Изучив возможности косметического апгрейда нашего тестового минивэна, я заинтересовался более серьезными "игрушками" – чип-тюнингом и спортивной подвеской. В принципе, если не заботиться о сохранении гарантии, то "прокачать" Altea Freetrack несложно – это можно сделать, например, в любом автосервисе, который занимается перепрошивкой "мозгов" "всефольксвагеновского" двигателя 2.0 TFSI. Такие услуги сейчас оказываются в любом крупном российском городе.

Но если машина новая и гарантии лишаться не хочется, то задача усложняется. Придется искать, где для двухлитрового двигателя "Алтеа" могут сделать официальный чип-тюнинг от известного ателье ABT Sportsline, который, к тому же, обойдется, как минимум, в 1370 евро. Зато после него мощность двигателя возрастет с 200 до 240 лошадиных сил, а крутящий момент – с 280 до 330 Ньютон-метров. В ABT, кстати, можно заказать и спортивное сцепление (650 евро), и усиленные пружины (320 евро) и комплект амортизаторов (810 евро).

SEAT Altea Freetrack: Тюнинг-ателье

Предложению по тюнингу от ABT: спортивное сцепление за 650 евро, пружины за 320 евро и набор амортизаторов за 810 евро. А чип-тюнинг двигателя обойдется как минимум в 1370 евро.

В общем, может быть, и хорошо, что я не являюсь счастливым обладателем тестового SEAT Altea Freetrack – так моим желаниям легче соответствовать моим финансовым возможностям…

Seat-club.ru

SEAT Altea Freetrack: Тюнинг-ателье
Seat-club.ru вышел на нас сам. Как оказалось, его члены внимательно следят за нашими публикациями про SEAT Altea Freetrack, и у них накопился большой опыт по эксплуатации этого автомобиля в России. Например, на форуме этого сайта я узнал, что полости у передних стоек, в которые "паркуются" щетки стеклоочистителя все-таки обогреваются. Оказывается, включается эта функция вместе с обогревом заднего стекла и той же кнопкой. Как говориться Read The F… Manual.

Продолжение следует...

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 5328 км
Общий пробег автомобиля - 25939 км
Расход топлива - 12,8 л/100 км


Есть что сказать - пишите!

Фото SEAT и ABT


https://carsellers.ru/news/article/21041/
Источник: статьи Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .