Porsche станет самым крупным автопроизводителем продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Porsche станет самым крупным автопроизводителем

Далеко не все автомобильные компании стонут под натиском могучего кризиса. И если одни компании выйдут из него обескровленными, то другие воспользовавшись ситуацией займут более приоритетные позиции. Самой крупной компанией по окончанию кризиса может стать Porsche - когда-то мелкий производитель элитных спорткаров. Porsche не начнет выпускать массовых моделей, они просто скупят контрольный пакет акции суперуспешного в последние годы концерна Volkswagen. VW не испытывает в кризис особых проблем - спад производства не велик. В Европе марки концерна уже давно играют лидирующие роли. Кроме того у VW вполне успешно идут дела в странах развивающегося мира, особенно в Южной Америке.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » VW Golf лидер продаж в Европе за 2008 годFord FIesta лидер продаж в Европе 2009Toyota Camry самая продаваемая легковушка в СШАПикап Ford F Series самый продаваемый автомобиль в США

В первом квартале 2009 года VW по объему производства уже спорит с Toyota, и если все пойдет дальше столь же успешно, немецкий концерн станет самым крупным автопроизводителем мира с долей рынка 11%. На конец 2008 года Porsche уже имело собственную долю в Volkswagen в размере 42,6%. И хоть сейчас глава Porsche Венделин Видекинг заявляет, что не намерен пока приобретать акции VW, но глупо не воспользоваться ситуацией и не прибрать к рукам лидера мировой автоиндустрии. А силы и умения финансистам Porsche не занимать, если они захотят - они купят VW полностью.

Toyota твердо стоит на ногах и свою долю мирового рынка в 10% не отдаст ни кому. К тому же многие компании хотели бы иметь за спиной такого мощного патрона как Toyota. Сотрудники Subaru в приватных беседах говорятт, что хотели бы стать партнерами самой большой японской автомобильной компании. Еще недавно Subaru плотно сотрудничала с GM, выпуская некоторые модели концерна под собственным именем. На данном этапе уже с Toyota ведутся совместные разработки спортивного автомобиля, и не исключено, что все закончится тем, что Subaru станет спортивным подразделением Toyota.

На фоне всех передряг, творящихся на американском рынке - Ford может стать лидером этого рынка, а еще неплохо чувствовать себя на других континентах, и оставить за собой третье место в мировой иерархии автоконцернов.

Если в начале кризиса основные новости приходили из США, где красной линией проходила тема, что все в американской автомобильной промышленности крайне запущено, то сегодня основные новости генерирует итальянский Fiat. И, похоже, дела у него идут превосходно, так как Fiat всеми правдами и неправдами скупает все, что только можно.

Генеральный директор Fiat Серджио Маркионне всерьез вознамерился осуществить передел автомобильного мира в свою пользу. Сначала итальянцы бросили спасательный круг утопающему Chrysler и в обмен на свои технологии и обещания сделать американцам хорошо, получили сразу 20% акций спасаемой компании. При этом отдельно оговаривается, что доля Fiat в будущем может вырасти до 35%, а затем и до 51%, то есть полного контроля над американской компанией. Fiat много лет планировал свое возвращение в США, хотя бы с моделями Alfa Romeo, и вот американский рынок, по сути сам отдался в руки итальянцев. Но Серджио Маркионне этого мало. Пользуясь случаем FIAT намерен укрепить свои позиции и в Европе. Есть возможность, и похоже Fiat ее не упустит, заграбастать в собственность немецкий Opel, английский Vouxhall и шведский Saab.

Если все пройдет как задумано, то автомобильный итальянский Fiat превратится в транснациональную корпорацию со сложной системой управления и взаимоотношений внутри компании. Но мы знаем как шатки бывают подобные экономические и политические колоссы. Однако у Fiat есть опыт по управлению большой и разнородной компанией, ведь Fiat сегодня это не только 5 марок легковых автомобилей, но еще и грузовики, сельхозтехника, машиностроение и прочее. Серджио Маркионне планирует сделать из автомобильного подразделения отдельную компанию Fiat Auto, которой будет легче управлять и которая будет иметь огромный потенциал в борьбе с конкурентами. По оптимистичным прогнозам самих итальянцев новая компания будет продавать автомобили 11 разных марок в количестве около 6 млн. в год на сумму в $100 млрд. Но все компании вошедшие в Fiat Auto будут сильно ослаблены кризисом, сократят производство и им будет тяжело обновлять модельный ряд. Поэтому скорее всего новый итало-американо-немецкий концерн и General Motors будут бороться каждый за свои 7-8% мирового рынка.

Если АвтоВаз не утопит альянс Renault-Nissan, и вложенные в Россию средства начнут давать Renault реальные доходы, то альянс Renault-Nissan да еще 700 000 "жигулей" станут на мировом рынке заметной силой и будут иметь 7% мирового рынка. Правда еще реален и другой вариант: когда намучившись с неэффективным тольяттинским производством Renault продаст его за 1 рубль первому встречному. Так уже было, когда намучившись с купленной за дорого английской группой Rover, немцы из BMW, в итоге, продали несчастную компанию за 1 фунт.

Также возможно, что партнерство французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и японской компании Mitsubishi закончится чем-то вроде взаимовыгодного альянса. Сегодня компании отлично дополняют друг-друга и обмениваются технологиями. Японцам не хватает хороших дизелей и известности на европейском рынке, а французам полного привода и опыта разработок перспективных электромобилей. В дальнейшем компании могут таким же образом взаимодействовать не только в Европе, но и на рынках США и Азии.

Последние годы канадский производитель автокомплектующих Magna упорно пытается создать собственное сборочное производство и стать крупным автопроизводителем. Ранее Magna вела переговоры и проекты с ГАЗом ВАЗом, Mercedes-Benz и прочими производителями. В эпоху кризиса у Magna International Inc. появились новые возможности. Компания просто мечтает купить целиком какого-нибудь именитого автопроизводителя с историей. По последним данным именно Magna ведет упорную борьбу с Fiat за приобретение немецкого Opel. Также Magna считается одним из главных претендентов на марку Volvo, от которой спешит избавиться Ford.

Но есть и другая сила, способная скупить все, что продается, особенно когда дело касается именитых автомобильных брендов. Многочисленные китайские компании упорно ищут выход на мировые рынки. Сейчас их слишком много и они слишком малы и неопытны, чтобы оказывать заметную конкуренцию мировым грандам. Но уже сейчас все вместе они способны занять 10% мирового автомобильного рынка (по сути весь Китай). Постепенно из сотен китайских компаний выделятся единицы самых сильных и серьезных игроков - которые в конце-концов превратятся в мировых автомобильных лидеров.

Кирилл Орлов

Porsche станет самым крупным автопроизводителем
Porsche станет самым крупным автопроизводителем
Porsche станет самым крупным автопроизводителем
Porsche станет самым крупным автопроизводителем
Porsche станет самым крупным автопроизводителем
Porsche станет самым крупным автопроизводителем


https://carsellers.ru/news/article/22044/
Источник: AutoNews

© 2007-2020. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .