Легендарные модели образуют новые марки продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Легендарные модели образуют новые марки

Fiat, который взял на себя управление Chrysler в рамках программы реорганизации автомобильной отрасли Америки, финансируемой администрацией Обамы, планирует провести брифинг с чиновниками Белого дома. Главная тема: планы по обновлению модельной линейки всех брендов Chrysler Group.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Dodge Ram - самый успешный пикап компанииViper планировали сделать отдельным брендомМного мощи и большие пространства - Ram еще держится за настояющую АмерикуFIAT 500 вряд ли приживется в Америке - слишком маленький

В ближайшие планы FIAT входит разработка и запуск в серию первой модели обновленного Chrysler. Это должно произойти в 2011 году. К тому времени итальянцы намерены ещё и создать на базе самого успешного пикапа компании Dodge Ram новую марку. Согласно этому плану, Fiat добавит к Chrysler, Dodge и Jeep новый бренд под названием Ram. Все это прописано в новых планах по возрождению Chrysler Group, которые будут продемонстрированы правительству США на этой неделе.

Несколько лет назад, еще в эпоху расцвета, то же самое сам Chrysler планировал сделать с моделью Dodge Viper. А именно планировалось создать отдельный бренд Viper (в переводе "гадюка") и небольшую линейку суперскоростных и дорогих моделей. У Viper уже были и своя индивидуальная эмблема и отдельный завод, где и собирался один из самых харизматических автомобилей современной Америки.

Пикап Dodge Ram - это один из тех столпов на котором держатся американские продажи Chrysler сегодня. Уже нет той былой популярности огромных седанов Concorde/Intrepid/Vision, созданных на базе концепта Lamborghini Portofino (в те счастливые времена именно Chrysler владел компанией Automobili Lamborghini S.p.A.). и все меньше популярности у современных Sebring, в сравнении с двумя предыдущими поколениями Le Baron/Sebring/Cirrus/Stratus. Бывшему хиту, компакту в ретростиле PT Cruiser, уже 8 лет и с конвейера эту модель не снимают только потому, что её нечем заменить. Уже не царствуют на дорогах США, как в 80-е, минивэны семейства Voyager. И только пикапы Ram продаются сотнями тысяч экземпляров в год, уступая пальму первенства по продажам в США только пикапам от Ford.

Самым ярким и прибыльным выделением отдельной модели в целый бренд стало появление в Европе марки MINI, воссозданной маркетологами BMW. Продажи крошечного премиум-авто просто подпрыгнули. А учитывая маржу, заложенную в цену каждого автомобиля, появление MINI оказалось для BMW "золотой жилой". В случае с Ram, который и так отлично продается, непонятно как FIAT ещё намерен развивать этот бренд. К тому же эмблема в виде головы барана (Ram - "баран") уже занята маркой Dodge.

Возможно, отделение бренда пикапов Ram от известного всему миру Dodge, позволит Fiat сделать Dodge более спортивным и узнаваемым. Марчионне сказал ранее, что в его план обновления американской компании входит использование более "универсальных" платформ - то есть Fiat и Chrysler могут использовать за основу своих моделей одни платформы. Со стороны видится вполне логичное объединение автомобилей Dodge и Alfa Romeo на одних более спортивных платформах и Fiat/Lancia/Chrysler на других. С другой стороны образование марки Ram может дать толчок развитию линейки пикапов вниз к более компактным и дешевым моделям, если спад спроса на тяжелые и прожорливые внедорожники продолжится и далее.

Пока выглядит сомнительным следующий план Серджио Марчионне - это вывод на американский рынок переработанной версии крохотного FIAT 500. Fiat планирует представить эту модель на рынке США к концу 2010 года. Но то, что хорошо в маленькой густонаселенной Европе с отсутсвием стоянок и крошечными расстояниями между городами, совсем не подходит Америке. Там самым малым классом автомобилей зовутся уже седаны размером с Toyota Avensis, а модели меньше, чем VW Golf или Nissan Tiida/Versa уже за автомобили не считаются.

Аналитики, поставщики комплектующих и другие эксперты в один голос заявляют - Chrysler отчаянно нуждается в новых моделях и $10 млрд,  финансирования от правительства США должны пойти именно на обновление линейки Chrysler. По мнению аналитика Джона Мерфи из Bank of America: из-за медленных темпов запуска новых моделей, доля рынка Chrysler в США может сократиться в 2 раза с нынешних 9 процентов.

Предыдущие владельцы Chrysler, Cerberus Capital Management и немецкий концерн Daimler AG, во времена своего управления сократили инвестиции в новые программы американской компании. FIAT напротив, в первую очередь объявил об инвестициях в Chrysler, направленных на программу  улучшения автомобильных интерьеров. В последние годы Chrysler стал предметом острой критики за то, что экономил на материалах и качестве интерьеров в целях сокращения издержек. Fiat также займется модернизацией среднеразмерных седанов Chrysler Sebring и Dodge Avenger. Ранее планировалось закрыть завод в Детройте, производящий эти модели.

На самом Chrysle пока не обсуждают продуктовую стратегию. Только в ноябре компания планирует раскрыть свой пятилетний план.

Кирилл Орлов


Легендарные модели образуют новые марки
Легендарные модели образуют новые марки
Легендарные модели образуют новые марки
Легендарные модели образуют новые марки
Легендарные модели образуют новые марки


https://carsellers.ru/news/article/25005/
Источник: AutoNews

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .