Концерн General Motors сменил директора по продажам продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Концерн General Motors сменил директора по продажам

Концерн General Motors сменил директора по продажам

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В руководстве концерна General Motors в ближайшее время произойдут новые изменения: директор GM по продажам Марк ЛаНеве покинет свой пост с 15 октября текущего года. Как сообщается в официальном пресс-релизе GM, ЛаНеве перейдет на работу в компанию, "не связанную с автомобильной промышленностью". Его пост, по данным Los Angeles Times, займет Сьюзан Дочерти, которая сейчас является главным менеджером брендов Buick и GMC.

По мнению экспертов, уход ЛаНеве связан, в первую очередь, с продолжающимся падением продаж GM на домашнем рынке. Спрос на автомобили концерна в сентябре упал на 45 процентов, а в августе - на 21 процент. Для сравнения, у концерна Ford сентябрьские показатели продаж оказались лишь на пять процентов хуже, чем в прошлом году.

Кроме того, по итогам девяти месяцев 2009 года рыночная доля GM в США снизилась с 22,1 до 19,5 процента.

Между тем, руководство GM не верит в то, что американский автомобильный рынок быстро оправится после кризиса. По мнению президента и исполнительного директора GM Фрица Хендерсона, в следующем году в США будет продано около 11,5 миллиона машин, что на 28 процентов меньше, чем в рекордном 2007 году.



https://carsellers.ru/news/article/25113/
Источник: Lenta

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .