Chevrolet Orlando возродит популярность компактвэнов
Chevrolet представил новый компактвэн Orlando. Дебют должен состояться в Париже только через месяц, но уже сейчас стало известно кое-что. Главное, что радует – янки не отступили от дизайна, заявленного еще 2 года назад в одноименном концепте. Единственное, что изменилось – это пропорции, но эту жертву можно считать разумной платой за адаптацию результата деятельности дизайнеров под технологические требования. Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Но возникает вопрос – кому нужен этот Orlando? В соответствии с новой стратегией GM по сокращению платформ по обе стороны океана, новинка должна продаваться как в Европе, так и в США. На данный момент в Европе сегмент компактвэнов представляет модель Rezzo – она же еще 5 лет назад выпускалась под маркой Daewoo. Не сказать, что это плохая машина, но возраст берет свое, да и стандарты Daewoo тех времен уже не отвечают современным требованиям. В США же почти тот же сегмент закрывает модель HHR, разработанная в пику Chrysler PT Cruiser. Причем, что примечательно, дизайн обеих ретро-машин – дело рук одного и того же человека, Брайана Несбитта. Но вернемся к HHR – хотя, что к ней возвращаться? Машина симпатичная, но мало того, что не поставляется в Европу по причине наличия того же корейского Rezzo, так и в Штатах ее бестселлером назвать нельзя. И дел тут не в том, что машина плохая. Просто американцы привыкли к большим минивэнам, и такие «недоросли», кто бы их не производил, пока не завоевали себе достаточно места под солнцем. Итак, в Париже покажут 7-местный автомобиль, который призван оживить продажи своего подвида по обе стороны океана. И шансы на это у Chevrolet есть. Машина получилась яркая, необычная, причем в каждой детали чувствуется фирменный стиль – что само по себе очень ценно. Мощные колесные арки, «двухэтажная» решетка радиатора – в нем есть что-то и от успешного «трансатлантического» седана Cruze, который на днях пошел в производство в Штатах в измененном виде, и от внедорожника TrailBlazer. Так что за внешность можно ставить твердую пятерку. Технические детали, как обычно, пытаются скрыть до официальной премьеры. Но кое-что известно уже сейчас: переднеприводный Orlando разработан на глобальной платформе GM, которая называется Delta и уже используется на Chevrolet Cruze и последнем Opel Astra. Подвески, соответственно, те же. Моторы – тоже. Мощность бензиновых агрегатов составит от 131 л.с. до 163 л.с., причем в гамме будет и новейший турбированный двигатель рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью 141 л.с. А теперь – самое интересное. В будущем вполне возможно появление полноприводной версии Orlando с повышенным дорожным просветом – и тогда у Chevrolet получится отличный кроссовер. Стилистически кузов Orlando отлично подходит для этой цели. Такой аппарат может стать чуть доступнее известной многим Captiva и тем самым завоевать компании новых покупателей. Осталось дождаться конца сентября – тогда станут известны цены. Но, зная политику ценообразования в GM, можно уверенно сказать – Orlando не будет дорогим. И это здорово – это значит, что таких компактвэнов на дорогах станет больше. Александр Зумберов Chevrolet, Orlando, компактвэн, семейный
|
Источник: AutoNews