Skoda Yeti с дизелем: Недоступный
В "Нашем гараже" - очередное обновление. Место вернувшегося в представительство дизельного внедорожника SsangYong Rexton занял другой дизельный автомобиль - кроссовер Skoda Yeti. Правда, тут есть одна маленькая проблема... Такие машины сейчас в России не продаются. Фидбэк |
А идея то была хорошая - заполучить дизельный кроссовер на один из зимних месяцев и на личном опыте разобраться во всех особенностях эксплуатации такого автомобиля в условиях российской зимы. В качестве подопытного выбрали именно Yeti. На тот момент это был один из самых свежих дизельных "полноприводников" (не считая Kia Sportage), и к тому же самый доступный дизельный кроссовер с автоматической трансмиссией на рынке: дешевле 1 миллиона 139 тысяч рублей сейчас можно купить либо SsangYong Actyon и Kyron, либо немолодой Hyundai Santa Fe Classic. Причем все они будут российской сборки. Справедливости ради стоит сказать, что тот же Sportage в достаточно богатой комплектации с дизелем и "автоматом" стоит всего на 120 тысяч рублей дороже. Но для кого-то и эта сумма - немалые деньги. В общем, еще осенью выбрали машину, договорились о проведении теста, а после Нового года выяснилось, что дизельные "Шкоды" в России стали дефицитом. И что сейчас заказы на такой "Йети", как у нас, не принимаются, и когда эта модификация вновь появится в продаже - пока не известно.  Да-да, это уже далеко не первый тест "Йети" на страницах "Авто.Ленты": весной-летом прошлого года мы откатали моноприводные модификации чешского кроссовера, а этой зимой дважды поездили на дизельных полноприводниках, но за пределами России. Не будем лукавить - нам нравится эта машина с необычной внешностью, практичным салоном и вполне конкурентоспособной ценой.
Дилеры говорят, что проблема - в отсутствии квот на дизельные машины для России. Спрос на "Шкоды" по всему миру за последний год вырос почти на 12 процентов, и чешский автопроизводитель бросил все силы на удовлетворение потребностей европейского рынка. Теперь российское представительство Skoda надеется возобновить поставки полноприводных автомобилей с дизелем (в том числе и Yeti) ближе к лету. Поэтому мы решили не отказываться от интересного теста из-за такой "мелочи", и забрали из пресс-парка новенький "Йети" со 140-сильным турбодизелем и шестиступенчатым "роботом" DSG. Да-да, нам досталась совершенно новая машина - при нас на кроссовер установили номера, сделали "предпродажку" и выдали ключи от автомобиля с пробегом 14 километров. Поэтому первые ощущения - как у покупателя, только что получившего долгожданную покупку: запах "новой машины" в салоне, чистенькие коврики, и… традиционно пустой бак. Хорошо хоть заправка оказалась за углом от дилерского центра…  |
Среди приятных опций тестового "Йети" - навигация, раздельный климат-контроль, автоматический парковщик и хорошая аудиосистема. При этом в наш гараж попала машина в очень богатой комплектации стоимостью 1,459 миллиона рублей, на 320 тысяч рублей дороже базового "Йети" с дизелем. Среди установленных на наш кроссовер опций - биксеноновые фары (34,5 тысячи рублей), кожаный салон (72,7 тысячи рублей) и водительское сиденье с электроприводами и памятью на три положения, подогрев лобового стекла, самая дорогая "музыка" и с навигационной системой Columbus (самая дорогая опция, стоимостью 76,4 тысячи рублей), автоматический "парковщик" и дополнительная защита двигателя. Не хватает только панорамной стеклянной крыши за 41,6 тысячи рублей. Базовый Yeti с дизелем и "роботом" стоит 1,139 миллиона рублей. При этом в стандартное оснащение такого автомобиля входит двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колесные диски, неплохая аудиосистема с 8-ю динамиками и поддержкой mp3, датчик дождя, круиз-контроль и так далее. С полным списком оборудования можно ознакомиться на сайте "Шкоды" по этой ссылке.Первые впечатления? Полноприводный кроссовер зимой - это здорово! В первый же вечер я припарковался у дома на сугробе, который не осилила ни одна соседская легковушка, а на следующий день пробил новую дорогу на заснеженной парковке у супермаркета и порадовался "автомату" в традиционных московских пробках "выходного дня". Правда, есть и негатив: с непривычки дизельный автомобиль показался очень вибронагруженным и шумным - гул от непрогретого мотора едва ли не закладывает уши. Однако стоит учесть, что машина новая, не обкатанная - возможно с ростом количества цифр на одометре двигатель "притрется" и будет работать помягче. В общем, есть за чем понаблюдать, о чем рассказать (например, о скорости прогрева салона в "-25") и с кем сравнить (если все "срастется"). Продолжение следует... P.S. А еще наш "Йети" буквально на второй день после выезда из салона успел побывать в легком ДТП, которое не оставило на кузове кроссовера ни единой отметины. Подробности - через неделю! Технические характеристики Skoda Yeti 2.0 TDI DSG Длина, мм | 4223 | Ширина, мм | 1793 | Высота, мм | 1691 | Колесная база, мм | 2578 | Снаряженная масса, кг | 1555 | Объем двигателя, см3 | 1968 | Мощность, лошадиных сил/об-мин | 140 / 4200 | Крутящий момент, Нм/об-мин | 320 / 1750-2500 | Время разгона от 0 до 100 километров в час, с | 10,2 | Максимальная скорость, километров в час | 187 | Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км | 6,5 | Эксплуатация: Пробег с начала теста - 256 км | Общий пробег автомобиля - 270 км | Расход топлива - 9,7 |
Есть что сказать - пишите! 
 | ОБСУДИТЬ | [ 0 ] | | |
Фото Ленты.Ру
|
Источник: статьи Lenta