Представлен самый экстремальный спорткар Wiesmann продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Представлен самый экстремальный спорткар Wiesmann

Представлен самый экстремальный спорткар Wiesmann

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Немецкий производитель спорктаров Wiesmann рассекретил концептуальный спайдер, который в компании называют своей самой экстремальной машиной за всю историю бренда. По словам представителей фирмы, этот автомобиль был создан в ответ на просьбы поклонников моделей Wiesmann о выпуске мощного и легкого спорткара.

Новинка получила четырехлитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 420 лошадиных сил (кто является поставщиком мотора пока не уточняется, однако агрегат с аналогичными характеристиками используется на BMW M3). Масса автомобиля составляет всего тысячу килограммов. С нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за четыре секунды, а ее максимальная скорость составляет 290 километров в час.

Наладить серийное производство подобного родстера компания Wiesmann пока не планирует. Как сообщалось ранее, прежде чем принимать решение о запуске машины в серию, руководство бренда намерено узнать мнение экспертов, клиентов и своих партнеров об этом концепт-каре. В Wiesmann намерены разобраться с тем, будет такая машина востребована на рынке.

Если решение о выпуске экстремального спорткара все же будет принято, то в продаже он появится не ранее 2012 года.



https://carsellers.ru/news/article/34085/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .