Бюджетная "Лада" с АКПП появится в 2012 году продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Бюджетная "Лада" с АКПП появится в 2012 году

Бюджетная "Лада" с АКПП появится в 2012 году

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Волжский автозавод начнет оснащать бюджетную модель Lada Granta автоматической коробкой передач во второй половине 2012 года. Об этом в интервью агентству "Автостат" рассказал президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

Как сообщалось ранее, автомобиль Lada Granta, построенный на платформе "Калины", придет на смену классическим моделям "АвтоВАЗа" - 2105/2107. Ежегодно Волжский автозавод намерен выпускать до 400 тысяч "Грант". По предварительной информации, стоимость базовой версии машины составит 220 тысяч рублей.

Презентация новой модели Lada Granta состоится в мае 2011 года, а премьера автомобиля для широкой публики запланирована на август - на время проведения Московского автосалона. Производство седанов Granta начнется осенью 2011 года. В продажи машина появится до конца этого года. Выпуск автомобилей в кузове "хэтчбек" намечен на 2013 год.

В конце 2010 года Игорь Комаров заявил о намерениях "АвтоВАЗа" устанавливать автоматическую трансмиссию на "Калины" и "Приоры" с лета 2012 года. По его словам, партнером предприятия станет японская компания Jatco, которая в настоящее время выпускает шестиступенчатые "автоматы" для Renault Laguna, Renault Scenic, Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander.



https://carsellers.ru/news/article/35058/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .