Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
20.07.2011Москва

Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf

Nissan Leaf стал главной сенсацией прошлого года – электрический хэтчбек получил титулы «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) и «Автомобиль года» от европейского жюри. Его продажи бьют все рекорды для автомобилей такого типа – только в июне в США было продано 1708 «листочков» (англ. leaf – лист, листва). Сенсацией местного масштаба стал тот факт, что японская компания привезла эту модель в Россию, в страну, где нет не то что зарядных станций для электромобилей, а ощущается нехватка бензина... Впрочем, обо всем по порядку.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Похоже, именно японские автокомпании начинают считать Россию развитым автомобильным рынком, а не страной, где «купят все, что предложат, и за любые деньги». Вначале Mitsubishi представила свой электромобиль i-MiEV, а сейчас и Nissan.

Предложение ниссановцев выглядит куда привлекательнее. Leaf является классическим представителем гольф-класса: достаточно просторный салон, хорошее оснащение, яркий современный дизайн. Правда, представители компании говорят, что их электромобиль будет, скорее всего, вторым автомобилем в семье. Позволю себе не согласиться с ними – если вы житель мегаполиса, то вполне можно обойтись и только Leaf.

Для городского автомобиля у Leaf есть все что нужно: пробег на полной зарядке составляет 175 км. Правда, с кучей оговорок: этот порог может меняться в зависимости от режима – Eco или Drive, от стиля вождения, от рельефа дороги, а также от страны: 175 км – средний пробег для европейских стран, в Японии запас хода будет больше, в Америке – меньше. Максимальная скорость – 145 км/ч. Электромотор развивает 80 кВт, то есть 109 л.с., максимальный крутящий момент в 280 Н·м достигается мгновенно, а затем начинает снижаться. Само собой, система торможения – рекуперативная, что позволяет подзаряжать автомобиль при торможении, экономя около 10% энергии.

Автомобиль построен на новой платформе. Так что уже на стадии проектирования были предусмотрены места для размещения литиево-ионной батареи под днищем машины. Это позволило сохранить пространство в салоне, увеличить устойчивость и плавность хода, одновременно понизив центр тяжести.

В движении Leaf практически безмолвен. Чтобы защитить пешеходов от неизвестности, на электромобиль устанавливается специальный динамик, имитирующий звук работающего двигателя. Вместо рычага КПП – джойстик, позволяющий выбрать между задней передачей и двумя режимами движения – Eco и Drive. Ручник – электрическая кнопка по центру шайбы.

В режиме Eco меняются настройки не только мотора, но и климатической системы, что позволяет передвигаться, затрачивая меньше электроэнергии. Кстати, разгоняется машина действительно неплохо – даже в Eco-режиме, хотя и не удается избавиться от некого чувства «синтетичности» реакций.

Nissan Leaf можно зарядить двумя способами. Быстрый способ – от 400-ваттной сети, то есть на специальной зарядной станции – это займет 30 минут (все равно прилично больше, чем двухминутная заправка обычного автомобиля). Полная зарядка «от розетки» займет 8 часов – кстати, именно она рекомендуется производителем.

Вот как раз вопрос «заправки» электромобилей для России пока остается без ответа. Зарядных станций даже в Москве нет, а заряжать машину от розетки жителю многоэтажного дома не так просто. Представляете удлинитель, спускающийся с этажа этак 15-го во двор? Впрочем, представители энергосбытовых компаний в Москве обещают развернуть сеть зарядных станций уже в самое ближайшее время.

Еще один российский «недостаток» – отсутствие системы подключения автомобиля к интернету (российские мобильные операторы ее пока не поддерживают). В других странах владелец машины может создать аккаунт на специальном сайте, через который в любое время и в любом месте сможет узнать о состоянии автомобиля, последней зарядке или пробеге, о других данных бортового компьютера. Можно дистанционно включить печку или кондиционер, подготовив машину к началу движения.

В мире электрическая новинка от Nissan пользуется неплохим спросом. Там покупателей экологичных автомобилей поддерживают налоговыми льготами и другими поблажками: например, в ряде стран электромобилям разрешено ездить по выделенной полосе для автобусов или въезжать в исторический центр города бесплатно. У нас же все с точностью до наоборот – высокие цены на электромобили обусловлены гигантскими таможенными пошлинами, в частности на аккумуляторы. А никаких льгот для тех, кто желает сделать свой вклад в экологичность транспорта, не предусмотрено.

Nissan Leaf в базовой комплектации оснащен полным комплектом подушек безопасности, ABS, системой динамической стабилизации (VDC) и преднатяжителями ремней безопасности, а также камерой заднего вида, обеспечивающей удобную и безопасную парковку. В качестве опции доступна солнечная батарея, встроенная в верхний спойлер, которая служит для подзарядки автомобильной аккумуляторной батареи, питающей устройства-аксессуары, работающие под напряжением 12 вольт.

Когда начнутся российские продажи Nissan Leaf в России, пока неизвестно. Цена тоже не сообщается – скорее всего, составит около 30 000 евро. Сколько выигрывает автовладелец в результате перехода от бензина на электроэнергию, пока достоверно неизвестно. В плюс электромобилю – отсутствие необходимости технического обслуживания ДВС – замены масла, фильтров и т. д.

Светлана Алеева

Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf
Электромобиль Nissan доехал до России. Тест хэтчбека Leaf


https://carsellers.ru/news/article/36067/
Источник: AutoNews

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .