Продажа тягачей продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Продажа тягачей

Процесс продажи тягачей имеет под собой ряд особенностей.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Нагрузка, которую получает тягач во время его эксплуатации, очень высокая. Время движения, затраченное тягачом, намного выше времени в пути легкового автомобиля. Необходимо заметить, что тягачи находятся в жестких условиях работы, поскольку качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего. Поэтому, совершая покупку тягача, необходимо внимательно и детально изучить вопрос об истории каждого автомобиля, то есть обратить внимание на косвенные признаки, с помощью которых определяется степень интенсивности эксплуатации каждой машины. Внешний облик салона, вид агрегатов, на которые ложится силовая нагрузка, состояние трансмиссии может дать множество информации специалисту, имеющему опыт в покупке грузовиков.

В настоящее время довольно популярной становится продажа тягачей из Европы в Россию. Необходимо всегда помнить некоторые моменты такой продажи. Компании, ведущие покупку тягачей за границей и их продажу в России, очень дорожат своей репутацией. Поэтому они тщательно отбирают покупаемый товар, обращая внимание только на качественные машины, сконструированные по высочайшим технологиям и отвечающим многим требованиям надежного и современного транспортного средства, ведь в России этим тягачам нужно еще будет работать очень долгое время.



https://carsellers.ru/news/article/37051/
Источник: Tormozi

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .