"Стрелка" оказалась нечиста на руку продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

"Стрелка" оказалась нечиста на руку

Зловещие серые ящики, обозревающие российские дороги рядами глаз-датчиков – комплексы контроля дорожного движения «Стрелка» с начала своей работы вызывают массу нареканий со стороны водителей – якобы, «камеры» зачастую присваивают автомобилям чужую или просто неправдоподобную скорость. По мнению депутата Госдумы, главы Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, это способно дискредитировать саму идею автоматической фиксации правонарушений.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

«Считаю, что нужно в срочном порядке ограничить распространение этих «камер» на территории России. Ведь, вместо того, чтобы искоренить полицейскую коррупцию на дорогах, они дискредитируют саму идею автоматической фиксации правонарушения как таковую», - заявил он Autonews, отметив, что уже направил в Минпромторг соответствующее письмо.

С первого июля 2008 года в России разрешена автоматическая видеофиксация – на дорогах страны действуют шесть различных комплексов контроля движения. Однако наибольшую популярность приобрела именно «Стрелка». Как написано на сайте компании-производителя, «Стрелка» существует в двух видах: мобильном (кодируется литерой «М») и стационарном («СТ»). От конкурентов она принципиально отличается тем, что измеряет скорость не единичного автомобиля, а «ведет» целиком весь поток, охватывая «взором» 4 полосы. При этом замер скорости «Стрелка» производит с расстояния в 350 метров, так что сбрасывать газ «в последний момент», заметив ее у себя над головой, бессмысленно. Кроме того, «Стрелка» легко считывает номер, закрытый сеткой или пленкой – и практически не обнаруживается радарами-детекторами. Подобные преимущества достигаются использованием специального радара, ранее применявшегося в военной авиации. Помимо фиксации превышения скоростного режима, «Стрелка» также способна «узреть» проезд на красный свет или нарушение разметки.

Однако реальность оказалось далека от глянца рекламного проспекта: после запуска комплекса в автоинспекцию посыпались жалобы – водители оспаривали неправильно, с их точки зрения, выписанные штрафы. Определенный резонанс получил случай, когда автомобилист из Казани получил «письмо счастья», в котором утверждалось, что его ВАЗ 2104 разогнался до 270 кмч. Со временем вскрылись и другие глюки системы: например, «камера» очень любит присваивать транспортным средствам скорость 82 кмч, почему именно столько – загадка. «В настоящее время доказать эту ошибку практически нереально, так как в лучшем случае водитель может предоставить записи ВР и/или протоколы GPS логеров. Информацию обоих этих устройств сотрудники ГИБДД не признают», - отмечает пользователь Григорий ФФ на сайте движения автомобилистов «Свобода выбора».

По мнению главы этой организации Вячеслава Лысакова, всему виной «тепличные испытания»: «Согласно заводской документации, система испытывалась в нежных, тепличных условиях, из-за чего ее показания в реальных метеоусловиях вызывают сомнения – ведь на «камеру» действуют не только высота и угол наклона мачты, но и сила и направление ветра, влажность и так далее. При этом жалобы водителей ГИБДД априори игнорируются, так как система каким-то образом получила все необходимые сертификаты».

«Встает вопрос о правомерности распределения бюджетных средств, - подчеркнул депутат. - В Подмосковье собираются потратить 200 млн рублей на установку дополнительных «Стрелок». При этом конкурсы заведомо были «заточены» именно под нее. Это должно заинтересовать Федеральную антимонопольную службу».

«Кроме того, меня беспокоят связи и возможности организации, которая проталкивает «Стрелку». Один из руководителей компании Игорь Иванцов – деятельный и энергичный человек, с хорошими связями в МВД – ранее был вице-президентом скандально известной «Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка» - шарашкиной конторы, наподобие «Рогов и копыт». Академия торговала научными званиями и наградами, похожими на государственные. То, что такой человек теперь занимается общественно-важным делом, связанным с осуществлением правопорядка, лично меня, как депутата, беспокоит», - резюмировал Лысаков.

Напомним, что в июле столичная автоинспекция отрапортовала о 50 тыс. штрафов на общую сумму в 150 млн руб., причем подчеркивалось, что эти данные получены только с автоматических систем фиксации нарушений. Всего же за шесть месяцев 2012 года комплексы контроля дорожного движения разослали автовладельцам 1,156 миллионов «писем счастья».

"Стрелка" оказалась нечиста на руку


https://carsellers.ru/news/article/38409/
Источник: AutoNews

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .