«Шестерку» пережила «Пятерка» продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

«Шестерку» пережила «Пятерка»

«Пятерка» – легковой автомобиль заднего привода с кузовом по типу седана, который выпускался еще в далеком СССР и в 1979-2010 г.г. в России. Его разработали на Волжском заводе и начали производство в октябре 79-го года. За несколько лет развернулось его полномасштабное производство. И так к концу двухтысячного года ВАЗ 2105 являлся самым дешевым автотранспортом на рынке России.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Это стало возможным из-за небольшой комплектации. Так сложилось, что ВАЗ в 2010 году перестал выпускать lada-2105, потому что на старую классическую «пятерку» спрос был всего лишь 23%. С конвейера сошел последний экземпляр окрашенным в цвет мускари.

Сама «пятерка» разрабатывалась, модернизируя ранее выпускаемые модели заднеприводных автомобилей и заменой первенца ВАЗ 2101 «Жигули». После того, как прекратили выпускать малолитражки «Ока», Lada 2105 седан оказался самым дешевым легковым автомобилем на рынках России.

ВАЗ учувствовала в ралли «1000 озер» и заняла 20, 22 и 24 позиции, опередив десятки соперников на более мощных машинах. Сами диски lada 2105 не предназначены для гонок.

Можете представить, но LADA-2105 снималась в одной серии мультсериала про Симпсонов. Там решили сделать заставку с реальными людьми, и для этого была задействована «пятерка».



https://carsellers.ru/news/article/40922/
Источник: Tormozi

© 2007-2021. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .