Новый седан Bentley представят в Женеве продажа авто Орел автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Орел
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новый седан Bentley представят в Женеве

Седан Bentley на базе Continental GT можно будет увидеть довольно скоро – на автосалоне в Женеве в марте этого года. Никакой официальной информации об этом автомобиле пока нет, но слухами, как известно, земля полнится. Эта модель создана на основе купе и приходится родственницей Volkswagen Phaeton, но у нее будет более длинная колесная база для увеличения пространства в салоне. Ожидается появление 4- и 5-местных версий. Седан получит 552-сильный 6-литровый двигатель и полный привод. Говорят, что разгоняться до сотни этот автомобиль будет примерно за 5 секунд. Доподлинно неизвестно, но есть вероятность, что собирать Bentley будут на заводе VW в Дрездене – там же, где и Phaeton.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Bentley Continental GT
Имя новинки еще не утверждено, но среди возможных вариантов есть уже известный Flying Spur. Окончательное название будет объявлено в Женеве, равно как и цена. Компания надеется с помощью этой модели переманить покупателей Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 серии и Audi A8.

Продажи Arnage продолжатся и после появления седана, также в модельном ряду должен появится и лимузин, цена на который начнется от 400.000 долларов. Купе-кабриолет Arnage Drophead, представленный на днях в Лос-Анджелесе, должен появиться в продаже в ближайшее время.

https://carsellers.ru/news/article/69/
Источник: AutoNews

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .