В Ленобласти будет строиться завод по производству колес
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
В 2007 году в г. Кингисепп (Ленинградская область) начнет работу завод по производству стальных штампованных автомобильных дисков ООО «Евродиск». Инвестиции в проект составят около $ 50 миллионов. После выхода на проектную мощность, предприятие будет выпускать более 2 млн. колес марки Eurodisk в год. Согласование межведомственной комиссии правительства Ленинградской области на строительство предприятия было получено в середине октября 2006. Работы по возведению завода начнутся менее чем через два месяца и будут завершены в 2007 году. Завод разместиться на территории производственной зоны «Фосфорит» и займет площадь в 6 Га. С появлением нового предприятия Ленинградская область получит более 250 рабочих мест. ООО «Евродиск» планирует поставлять продукцию преимущественно крупным автопроизводителям, которые размещают свои производства в России. Для этого ООО «Евродиск» будет производить колеса в соответствии с мировыми стандартами и требованиями к производителям комплектующих со стороны автосборочных предприятий. Часть продукции нового завода поступит на вторичный рынок. Диски будут изготавливаться на оборудовании фирм Fontijne Grotnes B.V. (Нидерланды), Repkon (Турция) и Wurster GmbH (Германия). Монтаж и пуско-наладку произведут иностранные специалисты. В процессе подготовки к запуску оборудования его производители также проведут обучение персонала. Предприятие войдет в группу компаний, которая специализируется на производстве и реализации автомобильных дисков. Управление холдингом осуществляет компания WPT (Швейцария). Кроме ООО «Евродиск», в него входят завод ЗАО «ЕвразиаТАПО-Диск» (Узбекистан, Фергана) и торговый дом ООО «Евразия Транс Диск» (Россия, Санкт-Петербург). Продукция группы компаний выпускается под маркой Eurodisk, которая хорошо известна на рынке стран СНГ уже более 5 лет. По словам исполнительного директора компании WPT Игоря Дельвы, реализация проекта позволит увеличить присутствие холдинга на рынке СНГ и заместить импорт аналогичной продукции в Россию, что, в итоге, облегчит автопроизводителям выполнение условий по локализации производства. Источник: autosphere.ru
|
Источник: Tormozi