Легенду Mercedes G-класса пересказали заново
Этот долгожитель собственным трудом убедил руководство Mercedes-Benz в правильности подобного решения, заслужив все конструктивные и косметические изменения, которые с ним произошли. Теперь устойчивый спрос на эту модель снова вырастет и вряд ли кто-то решит сомневаться в этом. Виной тому действительно грамотный ход, который сделали немцы. Они не стали сильно модифицировать внешний вид, так что перед нами по-прежнему знаменитые рубленые формы. Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Изменения коснулись лишь передних фар, где есть жизненно необходимый на темной трассе ксенон, а также задних фонарей, которые были полностью переделаны и теперь работают при поддержке светодиодной LED-технологии, что тоже весьма отрадно. В остальном же внешность G-класса практически соответствует образцу 28 летней давности. Внутреннее пространство, как и стоило ожидать, претерпело больше всего изменений.
Ведь многие потенциальные покупатели по эстетическим соображениям не могли позволить себе крутить древнее рулевое колесо или изучать функциональность кассетной деки, встроенной в центральную консоль, когда на дворе уже 2007 год, а вокруг видео высокой четкости и огромные плазменные панели. К пожеланиям клиентов прислушались и оснастили стандартную комплектацию G-класса рулем последнего поколения с мультифункциональными клавишами и деревянными вставками, дополнив список инноваций еще и серьезно обновленным интерьером салона.
Верхняя часть торпедо по-прежнему выполнена в классическом стиле. Полностью поменяли лишь приборную панель и центральную консоль. Теперь, на обеих бензиновых версиях G-класса в нее вмонтирован ЖК-дисплей, с помощью которого можно управлять множеством новых систем, в число которых входит и камера заднего вида, наряду с незаменимым компасом. На тот же дисплей выводится управление DVD-навигацией, радио, CD-проигрывателем и сотовым телефоном.
Опционально можно установить на любую версию различные варианты кожаной обивки, а также систему контроля над давлением в шинах. Отдельной строкой в списке опций прописан по-особому настроенный выхлоп, схожий по звучанию с аналогом от G55 AMG. Что касается техники, то обновленный G-класс будет выпускаться в модификации 320 CDI, которая до России все равно вряд ли доберется, а также G500 и G55 AMG. Их мощность варьируется от 224 л.с. у 320 CDI до внушительных 500 л.с. у "топовой" версии от AMG.
Все легендарные возможности этого внедорожника за пределами асфальта сохранены и даже дополнены системой 4ETS, которая позволит еще лучше контролировать автомобиль на скользких покрытиях. В общем, 28 лет с того момента как этот покоритель непроходимых болот начал завоевывать свою популярность и незыблемый авторитет прошли не зря. А возможность самостоятельно убедиться в этом появится уже этой весной.  |
 |
 |
|
Источник: AutoNews